Администрация Михайловского района
Михайловский район Алтайский край

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-(38570)-22401

Личный прием осуществляют

Юрьев Евгений Александрович.
Глава района
+7(38570)22-4-01
с.Михайловское, ул.Садовая, д.15
mhladm58@mail.ru
ср. 14:00-16:00
Герлец Яков Эрнстович.
Первый заместитель главы Администрации района
+7 (38570) 22-4-51
658960, Алтайский край, с. Михайловское, ул. Садовая, 15, каб. 15
mhladm58@mail.ru
вт. 9:00-12:00 чт. 9:00-12:00
Паршин Сергей Иванович.
Заместитель главы Администрации района по социальным вопросам - Начальник Управления по социальной политике
+7-(38570)-22-4-01
658960, с.Михайловское, ул.Садовая, д.15, каб. 17
mhladm58@mail.ru
вт. 9:00-12:00 чт. 9:00-12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.   

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie